Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» под названием «Дистанционный способ продажи товаров», Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по каким-либо характеристикам: форме, фасону, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Под аналогичным понимается товар, полностью идентичный по функциональному назначению, применению, марке, модели, качественным и техническим характеристикам другому товару. В случае отсутствия полностью идентичного товара, аналогичный товар приравнивается к подобному товару, имеющему характеристики, близкие к характеристикам другого товара. Если аналогичного товара в продаже в день обращения потребителя нет, покупатель вправе потребовать возврата уплаченных денег.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата необходимо сохранять упаковку товара, все пломбы и ярлыки. Не должно быть следов использования товара.
При отказе от товара на месте (при курьере) оплачивается стоимость доставки.
При возврате товара в течении 7-ми дней после его передачи, оплачивается выезд курьера в сумме равной стоимости доставки + комиссия в размере 90 рублей за услуги возврата и последующее хранение на складе по тарифам курьерской службы.
Возврат товара на пунктах самовывоза не осуществляется, при покупке товара в пункте самовывоза возврат товара возможен только с помощью курьера (выезд курьера оплачивается в соответствии с тарифами на доставку).
Примеры расчета в случае возврата:
1. Товар куплен с платной доставкой - при возврате выплачивается стоимость товара за вычетом повторной оплаты работы курьера и тарифа курьерской службы за возврат и хранение возвращенного товара на складе;
2. Товар куплен по акции или на определенную сумму заказа с бесплатной доставкой - при возврате выплачивается стоимость товара за вычетом двойной оплаты работы курьера и тарифа курьерской службы за возврат и хранение товара на складе;
3. Сумма заказа была более 2000 рублей (бесплатная доставка для пунктов самовывоза). Доставка в этом случае считается условно бесплатной, т.к магазин берет расходы по доставке и хранению в пункте выдачи на себя (по тарифам курьерской службы) и в случае возврата покупателем товара надлежащего качества с него удерживаются эти расходы. Покупателю выплачивается стоимость товара за вычетом двойной оплаты работы курьера, 100 рублей - стоимость услуги по хранению заказа в течении 7-ми дней в пункте выдачи заказов курьерской службы + 90 рублей комиссия курьерской службы за поступление отказанного товара на склад.
При возврате товара, приобретенного с помощью платежных карт или систем электронных платежей, возврат денежных средств осуществляется безналичным перечислением на вашу карту. Перечисление денег на ваш счет может занять до 21 дня и зависит исключительно от центра авторизации платежных систем.
Претензии, возврат, обмен товаров ненадлежащего качества (если в товаре обнаружены недостатки)
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Согласно ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей», Вы вправе потребовать на выбор:
· Замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
· Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· Соразмерного уменьшения покупной цены;
· Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
При выявлении недостатков в товаре обращайтесь к нам по телефону, электронной почте и мы в зависимости от Вашего местонахождения уточним детали обмена или возврата.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
Претензии по выявленю ненадлежащего качества товаров принимаются в течении 7-ми календарных дней после получения товара.
При обмене или возврате товара, после передачи заказа, покупатель оплачивает выезд курьера равный стоимости доставки + 90 руб. за услугу забора/обмена товара, предоставляемую курьерской службой.